Заблокированные порты

Последнее изменение: 24 марта 2025

Чтобы обезопасить инфраструктуру от вредоносной сетевой активности, ограничен доступ к некоторым TCP/UDP-портам.

Блокируется входящий и исходящий трафик в момент прохождения бордеров (пограничных маршрутизаторов) на границе интернет-сети. Для 25 TCP-порта блокируется только исходящий трафик.

UDP-портыTCP-портыTCP/UDP-порты
Заблокированные порты17, 111, 427, 389, 520, 1900, 3702, 1121125 (исходящий трафик)135, 137, 138, 139, 445
Можно разблокироватьМожно разблокировать:для публичных адресов выделенного сервера
(кроме адресов в пулах TAS-2, ALM-1, NBO-1);публичной подсети облачного сервера
(кроме подсетей в пулах TAS-2, ALM-1, NBO-1)Для разблокировки создайте заявку на разблокировку 25 TCP-порта
Можно разблокировать:для публичной выделенной подсети выделенного сервера;публичной подсети облачного сервераДля разблокировки создайте тикет

Если порт не попадает под указанные ограничения, проверьте его доступность со стороны ОС при помощи утилиты Nmap.

Почтовые рассылки через 25 порт⁠​

Для предупреждения несанкционированных почтовых рассылок, 25 TCP-порт заблокирован для исходящих соединений в направлении публичных IPv4 и IPv6-адресов. В качестве альтернативы рекомендуем использовать сервисы отправки почтовых сообщений:

Если вам требуется отправлять почту напрямую, и  сервисы отправки почтовых сообщений вам не подходят, можно создать заявку на разблокировку 25 TCP-порта.

Создать заявку на разблокировку 25 TCP-порта⁠​

Каждая заявка будет рассмотрена индивидуально, разблокировка не гарантируется. Если мы одобрим заявку, то снимем блокировку 25 порта:

  • для выделенных серверов — со всех публичных выделенных подсетей аккаунта, а также указанных в заявке публичных общих IP-адресов;
  • облачных серверов — со всех публичных подсетей аккаунта. С общего IP-адреса блокировку снять нельзя. Посмотреть, является ли публичный IP-адрес общим, можно в панели управления: в верхнем меню нажмите Продукты → Облачные серверы → страница сервера → вкладка Порты. Общие IP-адреса указаны в столбце Публичный IP.

Чтобы создать заявку:

  1. Создайте тикет с просьбой разблокировать 25 порт для аккаунта.
  2. Если нужно снять блокировку с общих IP-адресов выделенных серверов, укажите эти IP-адреса в тикете. Посмотреть публичный IP-адрес выделенного сервера можно в панели управления: в верхнем меню нажмите Продукты → Выделенные серверы → страница сервера → вкладка Сеть. Если адрес находится в подсети /32 — это общий IP-адрес, который нужно указать в заявке.
  3. Дождитесь ответа технической поддержки о том, что 25 порт разблокирован.
  4. Проверьте отправку почты через 25 порт.